Рассвет мертвецов v1.3

Обсуждение различных вопросов, связанных с играми проводимыми в запорожском и других регионах.
Приглашения на игры

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 13:30

Кузнец писал(а):В урбане на шевчике привода не вопрос, а "волна" откровенно маловат.

А что с урбаном на шевчике?
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 13:32

Кузнец писал(а):Кстати тоже вариант. Зомбяк ранил, подошел к жертве, коснулся, заразил. Так повеселее будет.

Возможно в следующий раз. Пока предлагаю без ранений, игра аля максимум.
Да, и жидкости не будет.
Может кто подскажет где взять дымовые шашки?
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 13:35

Red Daniil писал(а):А что с урбаном на шевчике?


Не пускают в него побегать
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов.

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 13:41

Кузнец писал(а):Не пускают в него побегать

Жаль, тут постараемся еще новый полигон найти. пока ориентируемся на волну.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение AeroZ » 11 окт 2010, 13:47

Зомби без эффективного заражающего элемента отойду на задний план, а хотелось бы что бы они принимали активное участие. Напрашиваются – мячики.

Проблему с инвентарём, можно решить следующим способом. Каждый, кто планирует в случае заражения, «плеваться отравленной слюной» приносит с собой теннисный мячик. (после игры возвращается владельцу) и использует его в подходящий момент по назначению.

+ за урбан на «Волне», без приводов, со спрингами и green gas / CO2 пистолетами и мячиками :)
Аватара пользователя
AeroZ
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:43
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 13:48

Думаю имеет смысл "тестовый" вариант сделать на волне. Обкатать его, выявить баги. А потом с поправками делать на каком то другом полигоне.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 13:51

AeroZ писал(а):Зомби без эффективного заражающего элемента отойду на задний план, а хотелось бы что бы они принимали активное участие. ....


Согласен на 150%. Зомби один из колоритнейших моментов игры. Отодвинуть их на второй план и потеряем антуражный и веселый момент.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 13:54

Кузнец писал(а):Думаю имеет смысл "тестовый" вариант сделать на волне. Обкатать его, выявить баги. А потом с поправками делать на каком то другом полигоне.

Полностью согласен.
Но вооружать зомбаков я пока не думаю. Это может внести некий дисбаланс. У них нет вооружения, но есть преимущества в жизни, и в количестве, за счет всех погибших бойцов
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Кузнец » 11 окт 2010, 14:04

Red Daniil писал(а):...Но вооружать зомбаков я пока не думаю. Это может внести некий дисбаланс. У них нет вооружения, но есть преимущества в жизни, и в количестве, за счет всех погибших бойцов


В том то и дело, что преимущество это очень условное. Мне, для того чтоб выстрелить из глока серию в 3 шара, понадобится одна секунда. Один человек с пистолетом может спокойно остановить 5-6 зомби и отправить их в "кратковременную нирвану". При таком раскладе зомби "закончатся" очень быстро и игра перейдет в формат "спецназ против бандитов"...
Чтоб не было дисбаланса можно поступить следующим образом: зомби имеет пистолет с одним магазином. Напоминаю что предлагается дать возможность стрелять только от бедра,не прицельно. Перезаряжать магазин он может только во время своего кратковременного респаунда. Что получаем в итоге. Один зомби может "инфицировать" некоторое кол-во игроков, после чего у него заканчиваются шары и он начинает тянуть шаловливые ручки к остальным незараженным игрокам. Вот в этом моменте его можно подстрелить. Лечить его или пройти мимо вопрос второй.
Последний раз редактировалось Кузнец 11 окт 2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
"Хохол" это позывной моего брата с 2009г. ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=428 )
Аватара пользователя
Кузнец
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:55
Город: Запорожье
Команда: Task Force 88

Re: Рассвет мертвецов v1.2

Сообщение Red Daniil » 11 окт 2010, 14:07

Вы просто представьте если 3 человека забегают в комнату где тоже три зомби и первые и вторые могут стрелять, только игроки от первого попадания сразу погибают а зомби нет, ну и у кого преимущество. К тому же игроки не просто погибают а становятся такими же зомбаками. В общем на первую "пробную" игру предлагаю чтобы зомбаки не чем не стреляли.
Good, bad. I’m the guy with the gun.
Аватара пользователя
Red Daniil
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 23:09
Город: Запорожье
Команда: Внекомандник

Пред.След.

Вернуться в Запорожские игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100
cron